Привлекаем больше людей в компанию

Привлекаем больше людей в компанию

Привлекаем больше людей в компанию

ШАГ 1. ВООБРАЖЕНИЕ
Одной из основных причин, по которой людей привлекает сетевой маркетинг, является то, что они хотят достичь успеха. А успех имеет миллион различных определений. В представлении одних — это возможность непринужденно оплачивать свои ежемесячные счета, в воображении некоторых, успех — это возможность больше времени проводить дома с семьей, другие определяют успех как возможность путешествовать по всему миру, и так далее.
Вследствие этого, хотелось бы подчеркнуть, что первое, на чем сосредотачиваются занимающиеся сетевым маркетингом — так это привлечь как можно больше людей. Привлечение огромного числа новых участников не обязательно приносит вам успех. А что если они оказываются не в восторге от представленной возможности зарабатывать? Со сколькими из них такое происходит? Что если они прекращают деятельность? Со сколькими такое случается? Что если они не становятся спонсорами новых участников? Сколько из них преодолевают этот барьер!
Для достижения успеха в сетевом маркетинге, прежде всего, надо сосредоточить свои усилия на том, чтобы стать успешным. Мы приходим в сетевой маркетинг из всех сфер жизни, но есть одно, что нас объединяет, мы пережили в жизни и взлеты и падения. Большинство из нас позволяют себе учиться на неудачах и, делая так, мы снова обрекаем себя на неудачу. Когда первые 20 человек, к которым вы обратились с предложением присоединиться к компании, отказываются.
Чего вам не хватает — так это сначала стать успешным в своем собственном воображении! Если вы поверите в то, что вы успешны, вы начнете действовать, как успешный человек. А другим людям хочется быть похожими на таких, как вы, успешных.

привлекать

ШАГ 2. ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К БОЛЕЕ ОПЫТНЫМ
Следующим шагом для вас является научиться у людей, преуспевших в вашем бизнесе, тому, как им это удалось. Не изобретайте велосипед. В том случае, если что-то успешно работает, зачем это менять?
Постарайтесь быть вблизи людей, которым это удалось, постарайтесь получить от них помощь, пусть они вас критикуют, работают вместе с вами. В том случае, если это не ваш спонсор, тогда найдите людей в структуре выше вашего спонсора, которые достигают успеха, и копируйте то, что они делают.
ШАГ 3. ПОМОГИТЕ НОВЫМ ДИСТРИБУТОРАМ НАЧАТЬ
Как только новый дистрибутор вступил в программу, вы должны способствовать тому, чтобы он немедленно начал деятельность. Это то время, когда он находится под впечатлением того, что может получить (как минимум, вначале). Первый шаг с их стороны — это подготовить список собственных перспективных кандидатов. Помогите ему сделать какое-то количество телефонных звонков непосредственно здесь и именно сейчас. Затем назначьте день, когда вы сможете поработать с кандидатами совместно, как команда. Это может проходить как соревнование, кто привлечет больше кандидатов. Помните, что каждый из кандидатов может стать новым дистрибутором.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

/body>