Типы потенциальных клиентов компании

Типы потенциальных клиентов компании

Людей в интернете много. Все они довольно разные со своими желаниями, мечтами, требованиями и особенностям. Сложно пригласить в бизнес всех, сложно продать продукцию всем, но если очертить круг поиска потенциальных клиентов и выделить их общие черты, задача существенно упрощается.

Направления поиска:

Среди людей, которые могут Вас интересовать выделяются следующие категории:
А) Покупатели-недистрибьюторы. Не подписывали контракт с компанией. Дистрибьютерами не являются. Это потребители время от времени небольшого количества продукции компании. По мере необходимости покупают у дистрибьюторов что-то из ассортимента по розничной цене. Как правило, периодически (раз в месяц) Вы обращаетесь к ним с предложением приобрести что-либо из перечня продукции компании. Сами они инициативу проявляют редко.
Ваша прибыль – разница в закупочной и розничной ценах на продукцию.
Б) Покупатели-дистрибьюторы. Подписывают контракт с компанией, чтобы покупать продукцию с 40%-ной скидкой. Это постоянные самостоятельные потребители товаров компании. Сами покупают товар, сами принимают, сами отслеживают результат. Делятся результатами по приему и др. информацией с окружающими. Способны создавать собственную группу потребителей.
Ваша прибыль от участия этих людей в Вашей группе – это проценты от объема их ежемесячной закупки (обычно это стабильная сумма), плюс, если вы сподвигните этого человека на построение своей группы, то будете получать проценты с объема закупок этой группы.

Потребители бизнеса:

А) Продавцы продукции, заключающие контракт с компанией, чтобы продавать продукцию. Это люди, умеющие и любящие продавать. Покупают продукцию на складе, употребляют сами и продают конечному потребителю (недистрибьютору). Доход такого продавца – разница в цене.
Ваша прибыль от участия этих людей в Вашей группе – проценты от их товарооборота. Они обычно покупают заметно больше продукции, чем просто потребители. Поэтому и проценты от их участия в группе выше.
Б) Строители сети. Люди, которые хотят и могут создать свою группу. Подписывают контракт с компанией. Они знают, где и как отыскать конечных потребителей продукции для создания собственной группы. Несколько таких очень активно работающих людей в Вашей группе способны привлечь заметно больше новых потребителей, чем Вы один.
Ваша прибыль от участия этих людей в Вашей группе – проценты с объема закупок данной группы и умножение усилий по созданию Вашей группы.
Таким образом выделяются 4-е типа клиентов:
1а — Покупатели-недистрибьюторы;
1б — Покупатели-дистрибьюторы;
2а — Продавцы;
2б — Строители сети.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

/body>