Увеличения продаж

Увеличения продаж

Анализируя деятельность торгового предприятия, руководство определяет скрытые резервы и ставит более высокие цели, другими словами, получение большей прибыли от реализации товаров населению, что приводит к неизбежному исследованию всех возможностей для этого.
Каждому владельцу, даже самого маленького павильона, абсолютно ясно, что останавливаться на достигнутом уровне развития нецелесообразно, так как конкурентное окружение не стоит на месте и изыскивает момент для вытеснения менее мобильных в принятии решений предпринимателей. Это заставляет более расторопно искать пути увеличения продаж и, тем самым, способствовать стабильности своего существования на занятой территории.
Для любого покупателя важно сэкономить как деньги, так и время, поэтому предпочтение отдается тем торговым точкам, где можно быстро и в полном объеме приобрести весь необходимый в данный момент товар. С позиции покупателя вполне оправдан выбор магазинов с большим ассортиментом качественной продукции по приемлемым ценам, поэтому такие предприятия, хоть и находятся несколько дальше, но более предпочтительны, поскольку, в конечном счете, экономят время. Кроме того, для крупных точек продаж гораздо легче организовать акции и презентации, а также заинтересовывать в более объемном варианте покупки скидками и подарками. Не секрет, что зная то, что в практике магазина есть снижение время от времени цен на те, или иные товары, покупатель чаще заходит за покупками именно туда.
Исходя из этого, более маленьким магазинчикам необходимо искать свои подходы для того, чтобы удержать своего покупателя и приобрести новых клиентов.
Проводя исследования окружающих торговых точек, можно выявить предпочтения покупателей и сделать для себя выводы. Обычно, для небольших предприятий, чтобы увеличивать продажи, необходимо найти тот ключевой момент, который будет лежать в основе плана развития. К примеру, в спальном районе существует несколько достаточно крупных торговых точек, которые имеют большой ассортимент продукции каждой категории, но покупателю не нравится, что, допустим, хлеб уже не так свеж, как хотелось, к тому же, для более длительного хранения он напичкан консервантами. В том случае, если небольшой павильон будет продавать хлебобулочную продукцию с пыла с жара, тогда явно будет в выигрыше перед супермаркетом, а, значит, целевой покупатель пойдет за товаром к нему.

Для каждого предприятия можно выработать свои позиции политики продаж, но все они должны основываться на маркетинговых исследованиях потенциальных возможностей потребительского рынка, а также внутренних резервов. Пути увеличения продаж во многом зависят и от региональных особенностей, и от общего государственного экономического фона. Небольшим предприятиям торговли трудно выжить среди крупных игроков, но вполне возможно, если опираться на рекомендации специалистов, которые имеют большой опыт в исследованиях и мониторинге рыночных процессов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

/body>